Веган-wiki от ecoveggie.ru, открытая веган-вики

Этически мыслящий мужчина

Я неравнодушен к шмоткам. Когда я хорошо выгляжу, я и чувствую себя хорошо. Дэн Мимс - человек, ведущий блог для мужчин о жизни без жестокости. И вот я беседую с Дэном, чуваком-веганом, который создал суперпопулярный сайт theethicalman.com

 

Кто такой Дэн Мимс и кто такой Этический Мужчина?

На фундаментальном уровне я не знаю, кто я, и подозреваю,  что никогда не буду знать. Я не провожу жизнь, думая об этом. Я  — антикапиталистический предприниматель; философ с классическим образованием; чувствительный, музыкально развитый; аналитический романтик. Я также знаю то, кем я хочу быть: хорошим. Хочу быть этически мыслящим человеком. 

"Человек с этическим подходом" - это магазин и блог для мужчин. Он помогает мужчинам быть лучше, предлагая хорошо продуманные веганские варианты одежды и вдумчивые личные подсказки. Блог экономит время человека и улучшает его личную жизнь, и я действительно забочусь об этом. Но глобальная задача - сделать мир лучше. Мир очень нуждается в хороших мужчинах; он нуждается во влиятельных хороших мужчинах, и способ, коим человек представляет себя, имеет сильное воздействие на его способность влиять на других. Убежденным веганам или тем, кто хочет учиться жить вегански - им посвящен блог. Усовершенствовать свой личный стиль и предоставить инструменты и советы. Если я кому-то помог стать лучше, то своей цели достигнул. Вот зачем этот блог.

Что пробудило Ваш интерес в моде? К веганству?

Когда мне было 22, мне не нравилось, как я одевался. Я переехал в Нью-Йорк, и стал работать в Spin Magazine -это был старт моего преобразования. Мало того, что я был окружен людьми, которые одевались в захватывающей для меня манере, мода еще была и частью моей работы: я писал статьи-рекомендации для парней о моде. Это были заказные статьи, оплаченные различными фирмами, которые продавали одежду. Выполнение этой работы для различных брендов принудило меня постигать социальную значимость моды, о которой, честно говоря, я не знал почти ничего тогда. 

Потом я устроился на работу в Yahoo! и впервые в моей жизни зарабатывал довольно много денег. Я тратил их на высококачественную, более классическую одежду. Так появилась уверенность в себе. Тогда я понял, что чтобы нравится людям, нужно быть в своей шкуре. 

Я всегда презентовал себя, как защитника окружающей среды и любителя животных. (Я был тем парнем, который словит и выпустит насекомых, чтобы защитить их от кровожадных одноклассников в классе). Когда я рос, я заботился о собаке, но не придавал значения тому, что ем корову на обед. Я просто не умел провести связь. Пока я взрослел, я никогда не слышал слова "веганство", никто не говорил о нем в моем окружении. Никто. Даже в негативном подании. Когда мой брат-близнец стал вегетарианцем в колледже, я понял, что этот сигнал не может быть каким-то проходящим увлечением, как Симпсоны или что-то такое. Инициатива моего брата вынудила меня противостоять своему собственному пониманию мира, и довольно скоро я понял, что переход на веганство неизбежен. Я был вегетарианцем год, а потом посмотрел фильм о сельском хозяйстве, после чего вопросов не осталось. Веган по жизни. Я не ожидал, что это произойдет, но я чувствовал себя физически и мысленно лучше, чем когда-либо. А еще тогда я открыл для себя целый спектр продуктов, которых до этого в моей жизни никогда не было.

Подавляющее большинство реальной, необработанной еды во всем мире - веганская, поэтому, когда люди говорят, что они "гурманы", чтобы оправдать свою зависимость от тел животных и жидкостей из их тел, я знаю, это - просто самообман. 

Как вы отбираете вещи для вашего блога? Кроме очевидных веганских вещей, для остальных каковы критерии?

Наш кураторский процесс управляется несколькими принципами. Конечно, все должно быть веганским. Кроме того, мы действительно ищем вещи, которые или чрезвычайно элегантны, или чрезвычайно функциональны.  Вообще, мы стремимся к вещам, которые, по крайней мере, частично сохраняют классические элементы дизайна. 

Одна из вещей, которые я хочу, чтобы люди знали, - наш магазин не работает по классическим канонам ведения такого бизнеса. Во-первых, вещи, которые мы продаем, невероятно тщательно выбираются нами. Мы были особенными в своей сфере, когда появились - никто не предлагал опыт шоппинга для строгого вегетарианца. Во-вторых, мы не отбираем наши товары по принципу коммерческого расчета. Мы выбираем их, потому что мы думаем, что они удивительны. Нам искренне нравится то, что мы продаем, и мы надеемся, что этого достаточно, чтобы убедить людей в том, что они будут любить эту вещь также. Это общая страсть. Первая цель - не деньги. Этот магазин и блог - это жизнь нас, тех, кто его пишет.

Когда мы выбираем товары для нашего блога, мы также убеждаемся, что они стоят цены, которую за них просят. Мы никогда не злоупотребляем доверием наших читателей. В то же самое время, если что-то из нашего ассортимента действительно дорого, но мы решили это продавать, мы расскажем покупателю, почему этот товар настолько уникален и стоит такой цены.

Интервью брал Руди Релик

Сокращенный перевод с английского (supervegan.com)

 

 

Комментарии:

Яндекс.Метрика